В современных социально-экономических условиях проблема качества образования рассматривается как фактор повышения уровня жизни, как национальная идея, определяющая успешное развитие человека и общества. Требуются новые целевые установки в образовательной политике, кардинальный пересмотр традиционных взглядов и представлений о качестве образования. Новое качество образования – это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. Сегодня школа отражает аспекты современного информационного общества, в котором происходят серьёзные изменения, утверждение новой цивилизации, воспитывающейся на мультимедийно-цифровой культуре. Модернизация школы связана с необходимостью решения одной из главных задач на современном этапе: на персональном уровне – сформировать информационную компетентность участников образовательного процесса: овладение навыками работы в Интернет, использования новых электронных образовательных ресурсов, информационных средств, технологий; на корпоративном уровне – навыками совместной работы в сети, совместной проектной деятельности. Локальная, глобальная сети изменили методологию поиска и производства знаний. Ядром, базисным компонентом информатизации образования становится освоение новых образовательных продуктов с новым информационным качеством.
разгарнуць » / « згарнуць